«КАМАЗ» НА РОССИЙСКОМ ИНВЕСТИЦИОННОМ ФОРУМЕ В СОЧИ
Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин и топ-менеджеры компании принимают участие в двухдневном Российском инвестиционном форуме, который завершается сегодня в главном медиацентре Олимпийского парка города Сочи.
Ежегодный форум является крупнейшей авторитетной площадкой, способствующей реализации инвестиционного потенциала российской экономики, появлению новых точек роста в регионах страны, укреплению деловых связей российских компаний. Основная тема форума в этом году – «Формируя образ будущего».
В рамках форума генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин принял участие во встрече председателя правительства России Дмитрия Медведева с деловыми кругами, где выступил с докладом об итогах внедрения Производственной системы и повышении производительности труда. Производственная система «КАМАЗа» (PSK), начало которой было положено более десяти лет назад – в 2006 году – внедрением первых лин-инструментов, сегодня считается лучшей в России. Это подтверждает сертификат в области менеджмента бережливого производства, который автогигант получил первым среди крупных российских предприятий.
Следующая новость: «КАМАЗ», ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ФОНД РАЗВИТИЯ МОНОГОРОДОВ ПОДПИСАЛИ МЕМОРАНДУМ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ.
![Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм) 6361-2304013 Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм) 6361-2304013](/uploads/nophoto.jpg)
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
![Наконечник тяги рулевой трапеции(прав) 4320-3003056 Наконечник тяги рулевой трапеции(прав) 4320-3003056](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3003056
- Наконечник тяги рулевой трапеции(прав)
![Полуось внутренняя правая 4310-2304064 Полуось внутренняя правая 4310-2304064](/uploads/nophoto.jpg)
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой